среда, 21 декабря 2011 г.

Куколка со звездой... морская )))

Одна милая девушка, в качестве подарка своей сестре, заказала морскую куколку со звездой)))  Но не классическую.... отличие заключалась в том, чтобы сделать ее худой и "с носиком". Проведя определенные операции над выкройками я сотворила вот такую дамочку.  Но так как шилась она экстренно скоростным образом, сфотографировала я ее вечером, при искусственном освещении, так что фото не для похвалы, а для ознакомления с объектом, так сказать....;)))






2 комментария:

  1. Благодарная сестричка - передает привет и огромною благодарность создательнице моей морской тильдочке :) Еще раз спасибо!!!
    Куколка радует меня каждый день: она поселилась возле моего рабочего
    места и сводит с ума моих подружек-коллег ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить